Технологии и виды стекла

Cегодня «Эй Джи Си борский стекольный завод» имеет две современные флоат-линии общей производительностью более 1 100 тонн листового стекла в день.

Завод оснащен оборудованием, позволяющим ежегодно производить более 900 000 комплектов многослойного автомобильного стекла. Сегодня это ветровое многослойное автостекло (триплекс) и закаленное автостекло — прозрачное и цветное теплопоглощающее. «Эй Джи Си борский стекольный завод» - один из восьми заводов группы AGC в Европе. Компании также принадлежат 7 заводов осуществляющих операции AVO (операции по оснащению сложных стекол), 2 исследовательских центра, 6 административных офисов по работе с клиентами и 23 базы сбыта автостекло на замену (AGC Automotive Replacement Glass).

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ

Маркировка (омолагация) автостекла – главный инструмент в определении производителя продукции. Стекло AGC проходит сертификацию соответствия согласно различным нормативам ЕС, в том числе ECE R43. Результаты сертификации можно видеть на всех стеклах, производимых и реализуемых компанией AGC.

Символ сертификации или “знак E” подтверждает высокое качество стекла и его соответствие всем требованиям нормативов ECE R43. Это означает, что стекло было одобрено к использованию на автомобильном транспорте в Европейском Союзе, а подобная сертификация является обязательной для всех производителей стекла, реализующих свою продукцию в Европе.

Цифры рядом с символом “E” указывают на страну, выдавшую разрешение: 1 – Германия, 2 – Франция, 3 – Италия и т.д. Другие строки соответствуют омологации для других рынков.

БОР - торговый знак AGC

WL – стекло ветровое многослойное (ламинированное - триплекс)

T – стекло закаленное (Tempered)

TINTED – теплопоглощающее (тонированное)

AS1 M461 DOT 183 – соответствие американскому стандарту ANSI-Z26.1.

E2 43R 000 887 – знаки официального утверждения по 43 Правилам ЕК ООН

. . . . . 6 – дата изготовления (точки обозначают месяц, цифра - год изготовления) - февраль 2006 года.

AGC AUTOMOTIVE – торговый знак AGC

‘‘ - стекло ветровое многослойное (ламинированное - триплекс)

E6 43R - 008599 – знак официального утверждения по 43 Правилам ЕК ООН

DOT 24 – код завода-изготовителя

М102 – код материала

AS1 – соответствие американскому стандарту ANSI-Z26.1 (AS 1 – везде на транспортном средстве, AS 2 – везде кроме ветрового стекла)

. . . . . 8 – дата изготовления (точки обозначают месяц, цифра - год изготовления) - февраль 2008 года.

8282 – европейский код автомобиля

Многослойное стекло (триплекс)

Многослойное автостекло (триплекс) состоит из двух слоев стекла, соединенных между собой прочным, пластичным, невидимым слоем поливинилбутиральной (PVB) пленки. С начала 80х годов триплекс является обязательным материалом для изготовления ветровых стекол. Он также может быть использовано для боковых стекол, задних стекол и люков.

Изделия из многослойного стекла безопасны, поскольку

Триплекс обеспечивает безопасность и другие преимущества при применении его в автомобиле:

  1. -благодаря эластичной прослойке триплекс обладает повышенной ударопрочностью и высоким сопротивлением внешним воздействиям;
  2. -защищает пассажиров от попадания камней и других предметов в кабину автомобиля;
  3. -в случае удара трещина не распространяется по всей поверхности, сохраняя таким образом обзор через остальные части стекла;
  4. -в результате любого разрушения (сильного удара, термической нагрузки и др.) осколки стекла остаются на пленке;
  5. -используемые нами материалы при производстве триплекса защищают стекло от вредных воздействий ультрафиолетовых лучей и жестких погодных условий, благодаря этим материалам сохраняется прозрачность стекла в течение многих лет эксплуатации.

Закаленное стекло

Закаленное автостекло – это листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает стеклу повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении.

Прочность закаленного стекла на удар превышает в 5 раз прочность обычного стекла. При фрагментации оно разрушается на мелкие, относительно безопасные осколки тупыми гранями, что исключает возможность травм и делает его особенно подходящим для остекления транспортных средств.

Закаленное автостекло используется в основном для изготовления боковых стекол, задних стекол и люков.

Операции по оснащению сложных стекол (AVO)

Операции по оснащению сложных стекол (AVO) включают все, что связано с добавлением одного или нескольких компонентов ламинированному или закаленному стеклу, в частности датчиков дождя и света, систем нагрева лобовых и задних стекол, также систем фиксации открытия бокового стекла.